Как работают подушки безопасности на автомобиле

**Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) 208: Требования к ремням безопасности для автомобилей**

**1. Объем применения**

* Применимо ко всем легковым автомобилям, многоцелевым пассажирским автомобилям (MPV), легким грузовикам и автобусам вместимостью до 10 человек.

**2. Основные требования**

**2.1. Тип**

* Должны быть установлены как минимум два передних ремня безопасности.
* Может быть установлен дополнительный третий передний ремень безопасности.
* Должны быть установлены ремни безопасности на всех местах для сидения, кроме тех, где они запрещены.

**2.2. Расположение**

* Ремни безопасности должны располагаться таким образом, чтобы обеспечить правильную посадку пассажиров и предотвратить соскальзывание их с ремней.
* Плечевые ремни должны быть регулируемыми по высоте для обеспечения правильной посадки людям разного роста.

**2.3. Тип крепления**

* Ремни безопасности должны крепиться к кузову автомобиля анкерными болтами или другими соответствующими средствами.
* Анкерные болты должны соответствовать установленным требованиям прочности.

**2.4. Автоматическая блокировка**

* Ремни безопасности должны иметь автоматическую блокировку, которая предотвратит их ослабление или разматывание во время лобового удара или опрокидывания.

**2.5. Ремни с автоматической натяжкой**

* Ремни безопасности могут иметь автоматическую натяжку, которая автоматически подтягивает ремень к телу пассажира при внезапном торможении или столкновении.

**2.6. Сигналы непристегнутых ремней безопасности**

* Автомобили должны быть оснащены сигналами, предупреждающими водителя, если передний ремень безопасности не пристегнут.

**3. Маркировка**

* Ремни безопасности должны быть четко промаркированы указаниями по их использованию и обслуживанию.
* На ремнях безопасности должна быть указана дата производства и серийный номер.

**4. Испытания**

* Ремни безопасности должны соответствовать строгим требованиям испытаний, включающим испытания на прочность, динамические испытания и испытания на износостойкость.

**5. Исключение**

* Существуют определенные исключения для специальных транспортных средств, таких как автомобили для инвалидов и бронетранспортеры.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

[object Object]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *