Срабатывание подушки безопасности в автомобиле
**Условия срабатывания подушки безопасности**
Подушки безопасности (ПБ) срабатывают при сильных лобовых столкновениях, когда скорость транспортного средства превышает определенный порог, который обычно составляет около 25 км/ч. Дополнительные условия для срабатывания ПБ включают:
* **Инерция:** Датчики определяют резкое изменение скорости или ускорение транспортного средства.
* **Угол удара:** ПБ обычно срабатывают при лобовых столкновениях под углом менее 30 градусов.
* **Вес и положение:** ПБ рассчитаны на срабатывание для людей определенного веса и роста. Если водитель или пассажир не находится в правильном положении или непристегнут, ПБ могут не сработать должным образом.
* **Тип столкновения:** ПБ предназначены для срабатывания при столкновениях с твердыми препятствиями, такими как другие автомобили или стены. Они могут не сработать при столкновениях с более мягкими препятствиями, такими как пешеходы или животные.
**Механизм срабатывания**
Когда условия срабатывания выполнены, модуль управления подушками безопасности (SDM) передает электрический сигнал к инициирующим устройствам ПБ. Эти устройства содержат малое количество взрывчатого вещества, называемого азидом натрия.
Взрывчатое вещество вызывает быстрое сгорание газообразного пропеллента, который быстро расширяется и создает давление внутри камеры ПБ. Это давление заставляет подушку надуваться за доли секунды к моменту удара.
**Последовательность срабатывания**
* Датчики инерции обнаруживают сильное столкновение.
* SDM получает сигнал от датчиков и отправляет команду на срабатывание ПБ.
* Инициирующие устройства воспламеняют взрывчатое вещество.
* Газообразный пропеллент расширяется и надувает подушку.
* Подушка разворачивается перед водителем или пассажиром, чтобы поглотить энергию удара.
* Газ из подушки быстро выходит через вентиляционные отверстия, позволяя подушке сдуться после удара.
**Цель и эффективность**
Подушки безопасности предназначены для снижения риска серьезных травм головы, лица и шеи при столкновениях. Они работают в сочетании с ремнями безопасности, чтобы уменьшить силы удара и защитить от травм, связанных с рывками головы и шеи.
Исследования показали, что подушки безопасности значительно снижают риск гибели водителей и пассажиров во время лобовых столкновений. По данным Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA), использование подушек безопасности снижает риск гибели водителей на 50%, а риск гибели пассажиров на переднем сиденье на 30%.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
[object Object]
Добавить комментарий