Как устанавливается блокиратор тормоза: подробное руководство

Если вы хотите повысить безопасность авто, рассмотрите простой и в то же время надежный способ защиты от угона – блокиратор тормоза. Это модуль, заключенный в прочный стальной корпус округлой формы, который устанавливают во внутреннем пространстве передней панели. Система блокировки препятствует перемещению рычага, тем самым делая движение машины невозможным.

Общие принципы

Блокиратор монтируют внутри передней панели, так что он должен повторять ее очертания. Для упрощения монтажа используется промежуточный кронштейн. Он же отвечает за регулировку положения замка.

Система блокировки тормоза работает следующим образом:

  1. При повороте ключа активируется ригель, который фиксирует педаль в естественном положении. 
  2. Угонщик не может переместить рычаг коробки передач или завести двигатель.

Блокиратор находится возле водителя, поэтому установить или снять блокировку можно за несколько секунд. Устройство управляется при помощи ключа. Если ключа нет, взломать блокиратор или срезать его будет сложно – корпус изготавливается из прочной стали.

Блокираторы бывают механическими и электромеханическими. Механические модели обеспечивают менее надежную защиту, зато не зависят от электричества.

Порядок установки

В современных тюнинг-ателье установка блокиратора педали тормоза производится по такому плану:

  1. Снимают нижнюю декоративную облицовку на центральной консоли.
  2. Устанавливают блокиратор с фиксацией в штатные крепежные места. Если модель не соответствует марке авто, сверлят недостающие отверстия.
  3. Устанавливают декоративную скважину на декоративной части облицовки. Просверливают отверстие в приборной панели и монтируют замок.
  4. Устанавливают уплотнительное кольцо – оно располагается между корпусом блокиратора и центральной консолью.

Дальнейшие действия зависят от того, какой тип блокиратора используется – механический или электромеханический. Если первый тип, то на этом установка завершена. Для работы электромеханического устройства после установки конструктивных элементов подключают все разъемы и проводку: кабель укладывают таким образом, чтобы никакие внешние факторы не отражались на их работе. Затем подключают контактную поверхность и кнопку для управления или настройки.

Завершающий этап – диагностика работы блокиратора в разных режимах. Если проблем нет, автомобиль возвращают владельцу с подробными рекомендациями по использованию установленного устройства. 

Прежде чем заказывать дооснащение, проконсультируйтесь с мастерами и узнайте подробнее об основных этапах работы. Если все пункты, которые мы рассмотрели выше, есть в плане дооснащения, значит, вам повезло найти профессионалов, и в результате можете быть уверены!

[object Object]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *